Начало в 11:00
FAQ
23-24 апреля
B2B DAY
креатив
в маркетинге
онлайн конференция
онлайн-конференция
О чем completo b2b day?
Это конференция для тех, кто готов сделать креативность конкурентным преимуществом
Высокая конкуренция, стремительное развитие ИИ, перегруженность информационного поля… Чтобы выделиться и добиться успеха, нужно мыслить нестандартно.

Completo B2B Day — поиск баланса между креативностью и эффективностью, решений, позволяющих качественно переосмыслить подход к продвижению и бизнесу.

Для кого
Создание нетривиального контента, креатив в рекламе и сайты как искусство
Создание нетривиального контента, креатив в рекламе и сайты как искусство
Креативное переосмысление аналитики, нейромаркетинг и геймификация лояльности
Неочевидные коллаборации, стратегическая креативность и создание амбассадоров бренда
МАРКЕТОЛОГИ
руководители
Владельцы бизнеса
Что вы найдете на конференции

11:15 – 11:55

11:15 – 11:55

Digital-креатив, который работает: стратегии для роста B2B-продаж

Андрей Гавриков, founder Completo

  • Информация уточняется

11:55 – 12:30

11:55 – 12:30

Чего ждать от агентств в плане креатива. Как работать с агентством?

Трубникова Екатерина, руководительница креативно-стратегического отдела CreativePeople

  • Что такое креатив и как его оценивать;
  • Кому нужен креатив и почему стоит выделять на это бюджеты;
  • База креативной коммуникации: стратегия, креатив и дизайн.

12:30 – 13:05

12:30 – 13:05

Персонализация рекламы в B2B: как создавать целевые рекламные сообщения для разных сегментов ЦА с учетом их потребностей и интересов

Кира Кирбитова, старший специалист по платному трафику Completo

  • Понимание целевой аудитории как основа персонализации;
  • Как создавать релевантные рекламные сообщения;
  • На что обращать внимание при выборе каналов коммуникации;
  • Оценка эффективности и оптимизация.

13:05 – 13:40

13:05 – 13:40

B2B-реклама: как найти баланс между креативом и эффективностью

Наталья Дерещина, специалист юнита Трафик Completo

  • Нужна ли в B2B креативность;
  • Как вызвать эмоциональный отклик у разных категорий ЛПР;
  • Форматы и инструменты для создания креативов в B2B.

13:40 – 14:30

13:40 – 14:30

Перерыв

14:30 – 15:05

14:30 – 15:05

Перевод с русского на русский как главный soft skill в команде: эффективное общение с коллегами, подчиненными, боссами, партнерами

Юлия Шустрая, корреспондент, тренер по эффективным коммуникациям, технике речи и конфликтологии

  • Трудности перевода: почему говорить и иметь в виду — не одно и то же;
  • Логика речи как путь к эффективному совещанию;
  • Как правильно задавать вопросы исполнителю и заказчику;
  • Техника резюмирования: как объяснять, чтобы верно поняли;
  • Диалог или конфликт интересов: почему спорить не обязательно;
  • Эффективные приемы речевых манипуляций и самообороны от известных личностей.

15:05 – 15:40

15:05 – 15:40

Как с помощью юмора прокачать свой бренд

Макс Жучков, основатель агентства юмористического маркетинга PROFUN Agency

  • Приемы коммуникации;
  • Точки контакта;
  • Влияние на бизнес и бренд-метрики.

15:40 — 16:15

15:40 — 16:15

CRM-маркетинг: эффективные стратегии для создания нетривиального и запоминающегося контента для email и chat-bot

Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Completo

  • Персонализация контента;
  • Интерактивные элементы: квизы и опросы;
  • Интерактивные элементы. Уровень PRO: измерение звездных рейтингов (NPS) и геймификация.

16:15 – 16:50

16:15 – 16:50

Просчитываемое SMM-творчество: как в 2025 году получать дешевый лид в креативных B2B-нишах

Татьяна Рождественских, Head of Marketing&PR Студии Чижова

  • Какие тренды влияют на B2B-сегмент в России, что стоит учитывать при продвижении в соцсетях;
  • Как снизить цену лида в B2B в 20 раз: кейс дизайн-студии мебели на заказ;
  • Подводные камни и полезные лайфхаки.

11:15 – 11:55

11:15 – 11:55

Креативный старт: как избежать шаблонных решений при создании сайта

Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Completo

  • Что первично: визуал или бизнес-задача?
  • Уникальный UI как конкурентное преимущество в B2B;
  • Скучный рынок — повод быть ярче.

11:55 – 12:30

11:55 – 12:30

Креативное восприятие бренда: как дизайн формирует доверие на примере кейса Русской механики

Влад Султанов, Brand Designer и Любовь Корзан, Brand Designer креативного рекламного агентства «Молоко»
  • Фирменный стиль — лицо бренда;
  • Последовательность, надежность, честность — как установить эмоциональный контакт и подтвердить репутацию через визуальные коды;
  • Почему фирменный стиль должен быть гибким и адаптивным;
  • Русская механика: новый образ — новое отражение ценностей;
  • Как повысить лояльность аудитории через ребрендинг;
  • 5 правил визуальной стратегии и формирования доверия.

12:30 – 13:05

12:30 – 13:05

Сегментация клиентов и креативная коммуникация через CRM-системы

Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграции Completo

  • Как эффективно и грамотно сегментировать клиентов;
  • Взаимодействие с бывшими клиентами и холодными базами: сливать нельзя работать;
  • ТОП-5 механик креативных коммуникаций;
  • Инструменты коммуникации в CRM;
  • Как анализировать эффективность взаимодействия.

13:05 – 13:40

13:05 – 13:40

Информация уточняется

Юлия Магась, основатель коммуникационного агентства PReach

13:40 – 14:30

13:40 – 14:30

Перерыв

14:30 – 15:05

14:30 – 15:05

Анализ и стратегия креативного продвижения товаров на маркетплейсах: как увеличить эффективность работ

Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Completo

  • Анализ и понимание целевой аудитории;
  • Анализ конкурентов и трендов;
  • Разработка креативной концепции: чему уделить особое внимание.

15:05 – 15:40

15:05 – 15:40

Психология принятия решений в B2B

Дмитрий Фролов, создатель и ведущий телеграм-канала «Потребительское поведение»

  • B2B — это про людей, даже когда работаешь с таблицами;
  • Парадоксальная логика решений в B2B: сначала — выбрать, потом — объяснить. Почему так?
  • Психология клиента: страх совершить ошибку, доверие менеджеру или/и репутации бренда, недоверие новому. Как выбрать верную комбинацию?
  • Какие маркетинговые инструменты снижают тревожность клиента и укрепляют его уверенность в выборе;
  • Что можно улучшить в своем маркетинге уже завтра.

15:40 – 16:15

15:40 – 16:15

От «Аватара» к ЛПРу: коммуникационная стратегия в В2В на примере фильма «Аватар»

Ксения Шумакова, руководитель Студии экспертного контента

  • Жизнь на планете В2В: выживает сильнейший?
  • Исследование ЦА: правила настоящих кастдевов;
  • Как добраться до «вождя»?
  • Что объединит маркетинг и продажи;
  • Аватар ЛПРа: путь в лиды. Строим стратегию коммуникации.

16:15 — 16:50

16:15 — 16:50

Делаем клиента амбассадором бренда, который приводит новые контракты. Расскажем, зачем пить безалкогольное пиво с заказчиком и как это влияет на продажи

Максим Симченко, account-директор Alto
  • Как выявить потенциальных амбассадоров: ключевые маркеры и метрики того, что клиент готов стать активным сторонником вашего бренда;
  • Стратегия построения отношений: как выстраивать долгосрочные отношения через предсказуемость, качественную коммуникацию и решение болей клиента;
  • Персонализация взаимодействия: какие инструменты и подходы помогают оставаться на виду у клиента и поддерживать его интерес к вашему бренду;
  • Масштабирование системы: как внедрить работу с амбассадорами в бизнес-процессы компании и сделать их частью корпоративной культуры;
  • Роль качества обслуживания: почему высокий уровень сервиса — это основа партнерских отношений с клиентом.
Random Coffee
Заводите полезные знакомства во время Completo B2B Day!
Что такое Random Coffee?

Это отличная возможность расширить свой профессиональный круг общения, познакомиться с интересными людьми и завести новые полезные связи прямо во время нашей онлайн-конференции!
Как это работает?

23 и 24 апреля участники конференции получат ссылку на чат-бота. Оставившим заявку в боте мы случайным образом подберем собеседника, с которым можно будет обменяться опытом и просто приятно пообщаться.
Ответы на вопросы

Да, участие в нашей онлайн-конференции абсолютно бесплатное!

Партнеры
Регистрация
Made on
Tilda